МАОУ "Образовательный центр № 2" с.Воскресенка
Энгельсского муниципального района Саратовской области
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3-5 лет.

    Повышение квалификации

    Главная задача повышения квалификации – удовлетворить потребности учителей в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений..

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации подразделяется на три вида:

    • Краткосрочное повышение квалификации;
    • Проведение тематических семинаров;
    • Длительное повышение квалификации.

    Формы повышения квалификации:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием.

    .

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Актуальные вопросы истории России в современных реалияхУкажите название
    17.08.2020, 00:00
    Для педагогических, руководящих и иных работников
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Первая высшая категория
    Длительность курса
    16ч.

    Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний педагогических, руководящих и иных работников образовательных организаций Российской Федерации в условиях обеспечения реализации Федеральных законов от 22.02.2022 № 15-ФЗ "О ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Донецкой Народной Республикой" и № 16-ФЗ "О ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой", указов Президента Российской Федерации от 21.02.2022 № 71 "О признании Донецкой Народной Республики" и № 72 "О признании Луганской Народной Республики" соответственно Федеральный закон от 22.02.2022 № 16-ФЗ "О ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Луганской Народной Республикой".

    Программа приурочена к празднованию Дня принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи, утвержденного Федеральным законом от 03.08.2018 № 336-ФЗ "О внесении изменений в статью 1-1 Федерального закона "О днях воинской славы и памятных датах России", и проведению мероприятий, приуроченных к Дню воссоединения Крыма с Россией, установленного распоряжением Минпросвещения России от 23.08.2021 №Р-196.

    Образовательная программа разработана членами методического совета Электронной библиотеки образования на основе достоверных и подтвержденных исторических фактов и документов с учетом результатов научных исследований кандидатов и докторов юридических, исторических и политологических наук.

    По итогам обучения работники образовательных организаций получат необходимые знания в области современной истории России для применения в образовательном и воспитательном процессе обучающихся и информационно-просветительской работе с родителями (законными представителями) обучающихся в условиях оказания Российской Федерации поддержки Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики и проведения миротворческой специальной операции на Украине.

    www.единыйурок.рф

    https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/kartochka-programmy/item/19822-istoriya-rossii-soglasno-kontseptsii-novogo-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-po-otechestvennoj-istorii

    Организация уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО
    17.08.2020, 00:00
    Курс предназначен для учителей информатики
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Первая высшая категория
    Длительность курса
    36 часов

    В программе рассматриваются вопросы теории и методологии решения задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ, а также методика применения средств ИКТ в рамках воспитательной системы школы.

    Цель программы – реализации концепции непрерывного школьного курса информатики в аспекте решения социальных задач воспитания: экологического, правового, гражданского и патриотического в рамках интегрированных, профильных и элективных курсов.

    В программе рассмотрены как вопросы теоритические аспекты преподавания информатики с точки зрения воспитания, так и практические аспекты, позволяющие организовать преподавание информатики для обеспечения социально-личностно ориентирования обучающихся.

    Программа содержит результаты исследование проблемы информомании в современном обществе, в том числе определены функции информационной среды школы по предотвращению данного явления, рассмотрена методика диагностики и профилактики информомании у школьников.

    www.единыйурок.рф

    https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/kartochki-reestr/item/19978-osnovy-prepodavaniya-informatiki-v-sootvetstvii-s-obnovlennymi-fgos

    Формирование функциональной грамотности обучающихся
    26.08.2020, 00:00
    Для всех педагогов
    Форма обучения
    Очная-заочная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    48 часов

    Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в рамках реализации федерального проекта  «Современная школа» национального проекта «Образование»

    ГАУ ДПО «СОИРО»

    https://soiro64.ru/prioritetnye-napravlenija/cnppn/

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie